borya_spec: (Default)
[personal profile] borya_spec

Быть может, среди посетителей моего ЖЖ имеются талантливые макетировщики или художники? Если так, вот какой назрел у меня вопрос. Появилась возможность издать альбом с рисунками типографским, что характерно, способом. Но вот незадача - макет нужно сделать какой-то. Я пытался в кореле что-то такое сам наваять, но получается все не то. В общем-то, нужен шаблон страницы, или идея такового хотя бы, на которую можно было бы рисунки ставить. Вот если кто-то идеей такой поделится, подскажет что-нибудь, или шаблон прикинет - буду весьма признателен. Со всеми вытекающими :)

Date: 2006-10-25 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] silent-mik.livejournal.com
Нужно просто знать требования к макету (http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA+%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=)

Date: 2006-10-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Макет нужен в Кореле. Картинки попросили сделать в формате TIFF с разрешением 400 dpi. Формат страницы - как мне это видится - A5. Вроде все.

Date: 2006-10-25 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] alergy.livejournal.com
Нет данных, хотя я лично твоё творчество знаю. Но знаю так же людей, которые и макет могут набросать и издать.

Date: 2006-10-25 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Серьезно? А какие нужны данные? В альбом думаю поставить 40, максимум 50 картинок. Под каждой будет подпись на русском и английском. В общем-то всего и нужно-то - придумать фон какой-то или полоски на листе, чтобы картинка не на пустой странице находилась. Какой-то шум на странице нужен - мне так кажется.

Date: 2006-10-25 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] alergy.livejournal.com
Какие данные, могу спросить завтра, сейчас уклоняюсь ко сну. Си я.

Date: 2006-10-25 09:06 am (UTC)

Date: 2006-10-25 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] passedaway.livejournal.com
Мне кажется, умно будет сделать, как в альбомах мастеров живописи. Справа картина на веь лист, а слева - чистая страница, внизу мелко курсивом название, информация и пр.

Date: 2006-10-25 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
Да, так будет лучше. Причем в качестве шрифта можно поставить "почерк автора", только векторный!

Date: 2006-10-25 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] passedaway.livejournal.com
По-моему, если все сделать "солидно", то работы приобретут некое новое измерение... Но в авторском шрифте тоже есть свой резон. Трудно решить, что лучше.

Date: 2006-10-25 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Это ж какой масштабный труд - шрифт векторный целый наваять. Вряд ли это исполнимо.

Date: 2006-10-25 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] yurets.livejournal.com
Не такой и масштабный, если знать, как. Вот тут (http://www.raphmode.net/fonte.html) человек их пачками ваяет, и даже похожи на то, чего от них ожидается.

Date: 2006-10-25 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Если знать как - то тогда да, тогда конечно. Но это если знать :)

Date: 2006-10-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Хорошая идея, кстати. Спасибо!

Date: 2006-10-25 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
Я! Я хочу! Я даже могу попробовать вечером 1 разворот сделать!

Date: 2006-10-25 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
Технические вопросы:
1) Это будет печататься на цифре?
2) Можно вырезать подписи к картинкам из иллюстраций и ставить отдельно?

Date: 2006-10-26 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
1. Да нет, офсетом, вроде.
2. Нет, не стоит. Подписи в некоторых местах вписаны так, что их без коверканья рисунка не вырежешь. А делать там так а там эдак - это уже не то.

Date: 2006-10-25 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] mentalpress.livejournal.com
Ну вот что-то такое (http://www.mentalpress.org/lj/spread.pdf), может?
Мне кажется, sxwx прав насчет альбома, и фон не нужен - картинки обладают собственной серостью, и поэтому отрываются от белой бумаги. А авторский шрифт будет претенциозным - от его использования падает концентрация картинок.

Date: 2006-10-25 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Беда в том, что картинка, хоть и обладает "серостью", но не заполняет белую страницу целиком. Остаются края, что несколько неэстетично. Выходит, картинку надо либо в рамку заключать, либо обрабатывать риунки как-то так, чтобы серость с них ушла...

Date: 2006-10-25 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] mentalpress.livejournal.com
Не, в этом же весь прикол - получается как каталог графики. Иначе надо делать такую как-бы "тетрадку в клеточку", где на каждой странице картинка, но от этого становится как-то грустно. Картинки круче тетрадки. А в каталоге возникает такая отстраненность картинки приобретают мистическую значимость.
Кстати, мои приветствия за Эсквайр - очень убедительно.

Date: 2006-10-25 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Про клеточку я думал, но понял, что это никуда в данном случае не годится. Вот полосы какие-то по краям, или еще что такое - это да.

Date: 2006-10-25 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] mentalpress.livejournal.com
Кста, если картинки высветлять, то они повиснут в белой пустоте, и тогда их внутренняя композиция распадется - к примеру, вдруг из чистого поля - пол-тарелки плова. По-моему странновато.
А еще есть вариант совсем "антикварный", дороговатый, правда - такая папочка, а в ней картинки, все в масштабе 1:1, очень реалистично сделанные, россыпью.

Date: 2006-10-25 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] yurets.livejournal.com
Как у Лубнина? У меня есть оба его альбома. Красиво - да. Но непрактично и до жути неудобно.

Date: 2006-10-25 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] mentalpress.livejournal.com
Факт. Хотя ожидать практичности от альбома графики вообще странно -))

Date: 2006-10-25 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
А можно поставить их в край, до самого обреза без рамки?

Date: 2006-10-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] mentalpress.livejournal.com
Можно, конечно, правда, в середине, где книжка шьется/клеится, картинку будет хуже видно, а еще при печати навылет до 5 мм картинки уходит на зарез.

Date: 2006-10-25 06:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тут весь вопрос в том, сколько планируется полос и как они будут скрепляться. Если скрепка - нормально.
Что касается вылетов - можно подрисовать чуть-чуть, лишь бы белая полоса не вылезла. Я уже попробовала, ничо, получается.

Date: 2006-10-26 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Про скрепку скажу, что это будет да, скрепка. А количество полос - это как? Я не очень-то силен в типографской терминологии, хотя и пытаюсь казаться умным :)

Date: 2006-10-25 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
Предыдущий комментарий - это я была.

Date: 2006-10-25 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Беда в том, что рисунки все разного формата (пропорции разные), так что совсем без рамок не получится - без обрезки, по крайней мере.

Date: 2006-10-25 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mentalpress.livejournal.com
и я про то же думал. Можно, в принципе, дать общую заливку тоном, в качестве фона. Мне кажется, что академичный подход особенно ярко подчеркивает безумие картинок.

Date: 2006-10-26 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
Вам прислать эскиз?

Date: 2006-10-26 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
О, да. Конечно. По адресу boris собачка en.lv
From: [identity profile] natashazborsiga.livejournal.com
у вас оч свободные рисунка (в смысле живые, композиционно решенные и ничеголишнегоневыбросишь-ные).
я бы под каждым рисунком внизу вашим же почерком написала бы год издания, формат...и пр. информацию. сосканировала бы готовую страницу и перевела бы в тифф. посмотрите ссылку на сайт, который я вам послала под вашей сегодняшней работой, там автор использует свой, а не сухой компьютерный почерк. удачи!
From: [identity profile] natashazborsiga.livejournal.com
я вам на почту посылаю эскиз одной детской книжки, которую сделала недавно своему племяшке. если понравится - могу файл перекинуть, только он во фри-хэнде-иллюстрэйторе, через EPS думаю, корель откроет.

balalar.ru

Date: 2007-08-08 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] balalar.livejournal.com
Боря, если нужна помощь с принт-макетами - обращайся. Всегда готовы помочь брату по разуму :)

Re: balalar.ru

Date: 2007-08-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] borya-spec.livejournal.com
Помощь нужна очень. Буду весьма признателен. А обращаться лучше каким именно образом? :)

Re: balalar.ru

Date: 2007-11-06 07:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Блин. Точно, адреса то я и не оставил...
Пиши на contact@sensusdesign.ru, это старое мыло, заваленное спамом. Спишемся и я дам тебе свой рабочий ящичег.
P.S. Даже если тема уже не актуальна, все равно пиши, интересно пообщаться с братом по разуму :)
Page generated Feb. 23rd, 2026 09:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios